ДокументацияУстановкаРазвертывание инсталляции → SRC versus USR или чем отличается Боевая инсталляция от Девелоперской

SRC versus USR или чем отличается Боевая инсталляция от Девелоперской

Как следует из Структуры директорий инсталляции Contenido 7, Apache бэкенда в общем случае опирается на рабочую версию Для того, чтобы изменения, сделанные в исходных файлах, стали заметны, необходимо выполнить команду make reload или make nano (то же самое, но без апелляции к svn). Если в случае с модулями и библиотеками объектов это вполне нормально и обоснованно, то использование той же схемы в процессе разработки, особенно при верстке, является форменным издевательством.

Для устранения подобных фефектов фикции используется, так называемый, девелоперский режим инсталляции. Включается он установкой

DEVELOPMENT = YES

в config.mk инсталляции (по умолчанию эта опция в конфиге присутствует и выключена). Девелоперский режим отличается от боевого следующим:

  • Все изменения внутри /comps/ проекта, плагинов и ядра отображаются сразу, без остановки сервера.
  • Отключен (заблокирован) кеш масона.
  • Включен тайминг – в каждом итоговом web-документе в html-комментариях отображается время начала и окончания каждой вызванной компоненты.

Переменная DEVELOPMENT доступна в проектном конфиге и может быть использована для установки подключения к SQL-серверу, отличному от боевого. Также статус девелоперского режима доступен в компонентах mason в параметре $state->development.

Отключение тайминга

По умолчанию в девелоперском режиме включен HTML-отображение времени выполнения различных компонент. Отключается в config.mk (в любом):

COMP_TIMINGS_DISABLE = YES

Структура директорий инсталляции Contenido 7
SRC versus USR или чем отличается Боевая инсталляция от Девелоперской
Установка под Linux (Ubuntu, CentOS)
Система управляющих команд Contenido 7