<%ARGS>
$object => undef
$SETS => undef
</%ARGS>
<%INIT>
use Contenido::File;
use vars qw($keeper $request );
$request->{local_codepage} = 'UTF8';
$request->{local_codepage} = 'WIN' if Convert::Cyrillic::cstocs('WIN', 'UTF8', $SETS->{control_charset}) eq 'Контроль';
$request->{local_codepage} = 'KOI8' if Convert::Cyrillic::cstocs('KOI8', 'UTF8', $SETS->{control_charset}) eq 'Контроль';
warn "Contenido Debug: Форма для редактирования пришла в кодировке ".$request->{local_codepage}."\n" if ($state->debug());
my @properties = $object->structure();
for (0..$#properties)
{
my $prop = $properties[$_];
my $name = $prop->{attr};
my $type = $prop->{type};
next if ($name eq 'sections');
next if ($name eq 'id');
if ($m->comp_exists("/contenido/components/outputs/$type.msn")) {
$object->{$name} = $m->comp("/contenido/components/outputs/$type.msn", SETS => $SETS, name => $name, object => $object );
} elsif ( $prop->{type} eq 'image' ) {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# Добавление одной, отдельно стоящей картинки...
if ($SETS->{'_delete_image.'.$name} == 1)
{
my $IMAGE = $object->get_image( $name );
$object->_delete_image( $IMAGE );
$object->$name('');
} else {
my $IMAGE = $object->get_image( $name );
$IMAGE = ref $IMAGE ? $IMAGE : {};
$IMAGE = $m->comp('/contenido/components/set_image.msn', default=>$IMAGE, field=>$name, SETS=>$SETS, object=>$object, prop => $prop);
if ( exists $IMAGE->{filename} ) {
$object->$name( $IMAGE );
}
}
} elsif ($prop->{type} =~ /^images/) {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# А вот это уже сложнее - составление блока из всех картинок...
my $IMAGES = $object->get_image( $name );
if (ref($IMAGES) ne 'HASH') {
$IMAGES = {};
$IMAGES->{maxnumber} = 0;
};
# Теперь надо просмотреть все аргументы - а вдруг это то, что нам нужно...
foreach my $arg (keys(%{ $SETS }))
{
# Разбиваем все на части, отделяем...
my ($partname,undef) = split(/\./,$arg);
$partname =~ /^(.+)_(\d+)$/;
my ($localname,$number) = ($1, $2);
if ( ($localname eq $prop->{attr}) && ($number > 0) && ( $arg eq $localname.'_'.$number )) {
# Ура! Нашли элемент!
my $partname = $localname.'_'.$number;
if ($SETS->{'_delete_image.'.$partname} == 1) {
$object->_delete_image( $IMAGES->{'image_'.$number} );
delete $IMAGES->{'image_'.$number};
} else {
my $IMAGE = undef;
if (exists($IMAGES->{'image_'.$number})) {
$IMAGE = $IMAGES->{'image_'.$number};
};
$IMAGE = $m->comp('/contenido/components/set_image.msn', default=>$IMAGE, field=>$partname, SETS=>$SETS, object=>$object, prop => $prop);
if (exists($IMAGE->{filename})) {
$IMAGE->{number} = $number;
$IMAGES->{'image_'.$number} = $IMAGE;
$IMAGES->{maxnumber} = $number if ($number > $IMAGES->{maxnumber});
}
}
}
}
if ( scalar(keys(%{ $IMAGES })) > 0) {
my $maxnumber = 0;
for ( 1..100 ) {
$maxnumber = $_ if exists $IMAGES->{"image_$_"} && $_ > $maxnumber;
}
$IMAGES->{maxnumber} = $maxnumber;
$object->$name( $IMAGES );
}
} elsif ( $prop->{type} eq 'multimedia' ) {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# Добавление одного объект Мультимедиа
if ($SETS->{'_delete_multi.'.$name} == 1)
{
my $BINARY = $object->get_image( $name );
$object->_delete_binary( $BINARY );
$object->$name('');
} else {
my $MULTI = undef;
if (length($object->{ $name }) > 8)
{
$MULTI = eval ('my '.$object->{ $name });
if (ref($MULTI) ne 'HASH') { $MULTI = {} };
}
$MULTI = $m->comp('/contenido/components/set_multi.msn', default=>$MULTI, field=>$name, SETS=>$SETS, object=>$object);
if (exists($MULTI->{filename}))
{
$object->$name ( $MULTI );
}
}
} elsif ( $prop->{type} eq 'multimedia_new' ) {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# Добавление одного объект Мультимедиа
if ($SETS->{'_delete_multi.'.$name} == 1)
{
my $BINARY = $object->get_image( $name );
$object->_delete_binary( $BINARY );
$object->$name('');
} else {
my $MULTI = $object->get_image( $name );
$MULTI = ref $MULTI ? $MULTI : {};
$MULTI = $m->comp('/contenido/components/set_multimedia_new.msn', default=>$MULTI, field=>$name, SETS=>$SETS, object=>$object, prop => $prop);
if (exists($MULTI->{filename}))
{
$object->$name( $MULTI );
}
}
} elsif ($prop->{type} eq 'multimedia_multi') {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# А вот это уже сложнее - составление блока из всех файлов...
my $FILES = $object->get_image( $name );
if ( ref($FILES) ne 'HASH' ) {
$FILES = {};
$FILES->{maxnumber} = 0;
};
# Теперь надо просмотреть все аргументы - а вдруг это то, что нам нужно...
foreach my $arg (keys(%{ $SETS }))
{
# Разбиваем все на части, отделяем...
my ($partname,undef) = split(/\./,$arg);
$partname =~ /^(.+)_(\d+)$/;
my ($localname,$number) = ($1, $2);
if ( ($localname eq $prop->{attr}) && ($number > 0) && ( $arg eq $localname.'_'.$number )) {
# Ура! Нашли элемент!
my $partname = $localname.'_'.$number;
if ($SETS->{'_delete_multi.'.$partname} == 1) {
$object->_delete_binary( $FILES->{'file_'.$number} );
delete $FILES->{'file_'.$number};
} else {
my $MULTI = undef;
if (exists($FILES->{'file_'.$number})) {
$MULTI = $FILES->{'file_'.$number};
};
$MULTI = $m->comp('/contenido/components/set_multimedia_new.msn', default=>$MULTI, field=>$partname, SETS=>$SETS, object=>$object, prop => $prop);
if (exists($MULTI->{filename})) {
$MULTI->{number} = $number;
$FILES->{'file_'.$number} = $MULTI;
$FILES->{maxnumber} = $number if ($number > $FILES->{maxnumber});
}
}
}
}
if ( scalar(keys(%{ $FILES })) > 0) {
my $maxnumber = 0;
for ( 1..100 ) {
$maxnumber = $_ if exists $FILES->{"file_$_"} && $_ > $maxnumber;
}
$FILES->{maxnumber} = $maxnumber;
$object->$name( $FILES );
}
} elsif ( $prop->{type} eq 'audio' ) {
# --------------------------------------------------------------------------------------
# Добавление одного объект Мультимедиа
if ($SETS->{'_delete_multi.'.$name} == 1)
{
my $VAR1 = undef;
eval "\$object->{$name}";
my $BINARY = $VAR1;
if (ref $BINARY) {$BINARY->remove}
$object->{$name} = '';
} else {
my $MULTI = undef;
if (length($object->$name) > 8)
{
my $VAR1 = undef;
eval "\$object->{$name}";
$MULTI = $VAR1;
unless (ref $MULTI) {$MULTI = undef};
}
$MULTI = $m->comp('/contenido/components/set_audio.msn', default=>$MULTI, field=>$name, SETS=>$SETS, object=>$object, prop => $prop);
if (exists($MULTI->{filename}))
{
$object->$name( $MULTI );
}
}
} else {
$object->{$name} = $m->comp('/contenido/components/filter.msn', str => $SETS->{$name} );
}
}
# По идее - мы работаем с ссылкой, так что ничего не надо возвращать!
# O-ле! О-ле! О-ле!
return 1;
</%INIT>
Небольшая справка по веткам
cnddist – контейнер, в котором хранятся все дистрибутивы всех библиотек и программных пакетов, которые использовались при построении различных версий Contenido. Если какой-то библиотеки в данном хранилище нет, инсталлятор сделает попытку "подтянуть" ее с веба (например, с CPAN). Если библиотека слишком старая, есть очень большая вероятность, что ее там уже нет. Поэтому мы храним весь хлам от всех сборок. Если какой-то дистрибутив вдруг отсутствует в cnddist - напишите нам, мы положим его туда.
koi8 – отмирающая ветка, чей код, выдача и все внутренние библиотеки заточены на кодировку KOI8-R. Вносятся только те дополнения, которые касаются внешнего вида и функционала админки, баги ядра, обязательные обновления портов и мелочи, которые легко скопипастить. В дальнейшем планируется полная остановка поддержки по данной ветке.
utf8 – актуальная ветка, заточенная под UTF-8.
Внутри каждой ветки: core – исходники ядра; install – скрипт установки инсталляции; plugins – плагины; samples – "готовые к употреблению" проекты, которые можно поставить, запустить и посмотреть, как они работают.