Revision 3 (by ahitrov@rambler.ru, 2010/03/24 15:19:32) |
The CORE
|
<& "/contenido/components/header.msn" &>
<& "/contenido/components/naviline.msn", sect_id => $owner->id &>
% if ( (length($class)<=0) && (! ref($section)) )
% {
% if ($id)
% {
<div align="center" style="font-size:110%; color:red;">
������ � ��������������� <% $id %> �� �������
</div>
<br><br>
% }
<!-- ���� � ������� ����� ������ ��� �������� -->
<table width="50%" border="0"><tr><td>
<fieldset>
<legend>�������� ��� ������ ��� ��������</legend>
<& "/contenido/components/new_objects_form.msn", proto => 'sections', sect_id => $owner->id &>
</fieldset>
</td></tr></table>
% } else {
<& "/contenido/components/obj_list_js.msn", object => $section &>
<& "/contenido/components/object_form.msn", object => $section, proto => 'sections', sect_id => $owner->id &>
% }
</body>
</html>
<%ARGS>
$class => undef
$sect_id => undef
$pid => undef
$id => undef
$ret => undef
$delete => undef
$save => undef
$move => undef
</%ARGS>
<%INIT>
# �������� ���������� ������ - �� ������ ���� ����� ����...
if ($class)
{
my @correct_classes = @{ $state->{available_sections} };
if (! (grep { $_ eq $class } @correct_classes))
{
# ����� �����, �� �� �� ����������
$class = undef;
}
}
my $section;
if ($id && ($id !~ /\D/) && ($id > 0))
{
# ��������� ����� �������������� ������
if ($user->section_accesses($user, $id) != 2)
{
$m->clear_buffer;
$m->abort(403);
}
$section = $keeper->get_section_by_id($id);
}
if ( ($class) && (length($class) > 0) && (! ref($section)) )
{
$section = new $class ($keeper);
}
if ( (! $sect_id) && ref($section) && $section->id )
{
$sect_id = $section->pid;
}
if ( $pid > 0 )
{
if (ref($section) && $section->id)
{
$sect_id = $pid if ($section->id != $pid);
} else {
$sect_id = $pid;
}
}
my $owner = $keeper->get_section_by_id ($sect_id || $Contenido::Section::ROOT || 1);
if (! ref($owner))
{
$owner = $keeper->get_section_by_id ($Contenido::Section::ROOT || 1);
}
if (! ref($owner))
{
warn "Contenido Die: �� ���� ����� �������� ������\n";
return undef;
}
# ��������...
if ( defined($id) && ($id > 0) && ($delete == 1) )
{
$section = $keeper->get_section_by_id($id);
$section->delete();
$r->header_out("Location", "sections.html?id=".$owner->id);
$r->status(302);
$r->send_http_header();
$m->abort();
}
# ���������� �����...
elsif ( $save == 1 )
{
if ($m->comp('/contenido/components/set_properties.msn', object => $section, SETS => \%ARGS) != 1)
{
# ������, ���� �� ����������...
}
$section->pid($sect_id);
$section->store();
if ($ARGS{_save_and_leave})
{
$r->header_out("Location", "sections.html?id=".$owner->id);
$r->status(302);
$r->send_http_header();
$m->abort();
}
elsif ($ARGS{_save_and_again})
{
$r->header_out("Location", "section.html?class=".$section->class()."§_id=".$owner->id());
$r->status(302);
$r->send_http_header();
$m->abort();
}
$r->header_out("Location", "section.html?id=".$section->id);
$r->status(302);
$r->send_http_header();
$m->abort();
}
# �����������...
elsif ($move) {
warn "MOVING to $move";
$section->move($move);
$r->header_out("Location", $ret ? "sections.html?id=".$ret : 'index.html');
$r->status(302);
$r->send_http_header();
$m->abort();
}
</%INIT>
Небольшая справка по веткам
cnddist – контейнер, в котором хранятся все дистрибутивы всех библиотек и программных пакетов, которые использовались при построении различных версий Contenido. Если какой-то библиотеки в данном хранилище нет, инсталлятор сделает попытку "подтянуть" ее с веба (например, с CPAN). Если библиотека слишком старая, есть очень большая вероятность, что ее там уже нет. Поэтому мы храним весь хлам от всех сборок. Если какой-то дистрибутив вдруг отсутствует в cnddist - напишите нам, мы положим его туда.
koi8 – отмирающая ветка, чей код, выдача и все внутренние библиотеки заточены на кодировку KOI8-R. Вносятся только те дополнения, которые касаются внешнего вида и функционала админки, баги ядра, обязательные обновления портов и мелочи, которые легко скопипастить. В дальнейшем планируется полная остановка поддержки по данной ветке.
utf8 – актуальная ветка, заточенная под UTF-8.
Внутри каждой ветки: core – исходники ядра; install – скрипт установки инсталляции; plugins – плагины; samples – "готовые к употреблению" проекты, которые можно поставить, запустить и посмотреть, как они работают.